О последствиях отказа в услуге по рекламной акции
Имя:
Аноним
Вопрос подробно:
Добрый вечер. Работаю маркетологом в медицинской клинике. До конца вгуста в клинике запущены акции (скидки на комплексные медицинские услуги) . Может ли клиника досрочно закрыть действующие до 31 августа акции по причине их экономической нецелесообразности. По акциям информация размещена на сайте клиники, листовки раздавали промоутеры на улицах города, а также было распространение через газету "Метро". Какие нарушаются законы при досрочном закрытии акций?
Ответ:
Доброго времени суток!Последствия отказа от опубликованной в СМИ рекламы оказываемых услуг может привести к административной ответственности организации, так как потребители, которые приобрели рекламные буклеты и в дальнейшем неполучившие услугу согласно условиям, размещенным в СМИ, могут обратиться в ФАС с заявлением о привлечении организации за нарушение законодательства о рекламе. В данном случае ответственность предусмотрена ч. 1 ст.14.3 КоАП РФ, санкция которой предполагает наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. С уважением адвокат Халитов.