8 (932) 30-335-66

advokat_khalitov@mail.ru

Адвокат Халитов Рустам Камилевич

В 2011 году окончил с отличием  юридический факультет Челябинского государственного университета. По окончании учебы в течение непродолжительного времени (1 год) работал юристом в торговой организации. В период 2012 - 2014 гг. - начальник правового отдела по административным и гражданским процессам в юридической компании «Форлекс». За время трудовой деятельности в юридической фирме работал по самым различным отраслям права: споры со страховыми компаниями, земельные вопросы, семейные правоотношения, жилищные дела, арбитраж, налоги, автоюрист и др.

Параллельно юридической практике в период с 2011 по 2014 гг. проходил обучение в аспирантуре юридического факультета  ЮУрГУ на кафедре «Уголовного права, криминологии и уголовно-исполнительного права». В настоящий момент ведется работа по написанию кандидатской диссертации на тему «Административная преюдиция в уголовном праве».

В июле 2014 года присвоен статус адвоката, образован адвокатский кабинет Халитова Рустама Камилевича.

Решение поставленной проблемы - главная задача любого юриста. Творческий подход порой сочетается с рутинной работой, поэтому основную ценность в работе вижу в желании самосовершенствоваться. Начиная, казалось бы, от изначально проигранных дел (лишение прав за пьянку за рулем, отказ от медосвидетельствования и тп.) до сложных земельных, арбитражных, трудовых вопросов. Каждое дело - новая цель, которую нужно достичь. При этом удовлетворение доверителя от выполненной работы - самый желанный результат. В идеале - нахождение компромисса, который устроит обе стороны.

Доверяя свои проблемы мне, Вы делаете еще один важный шаг навстречу благоприятному разрешению юридического спора.

Немного о моём логотипе. Тайна знака РХ

В логотипе заложены не просто мои инициалы. Это также отсылка к истории и мифологии. Так например согласно некторым источникам, знак PX являлся знаком Всеначала. Соединённые вместе самаритянские буквы may и реш служили в древнем Египте символом власти бога Осириса (Бог возрождения, царь загробного мира в древнеегипетской мифологии и судья душ усопших). Как греческий крест, он был составлен из ро и chi, которые произносятся как rek или ark и обозначают Ковчег — символ спасения.

В энциклопедии «Восточного символизма» К. А. Вильямса касательно данного знака сказано: « – ключ от Пустоты». Что же скрывается под словом «Пустота»? Пытаясь постичь суть и природу пустоты, ученые открыли, что абсолютная пустота, вакуум, эфир есть начало мироздания. Из всех древнейших учений следует, что изначальное «Ничто», или абсолютная пустота, постепенно в ходе космического процесса преобразуется во Вселенную. То есть пустота есть источник всякого происхождения, значит она все-таки чем-то наполнена. «У Бога нет ничего пустого» – эта фраза, пришедшая из средневековья, подтверждает слова французского философа ХVII века Декарта: «У Ничего нет свойств, значит Ничего или пустоты, нет. Если бы Ничего не существовало, мы бы о нем не говорили, не могли бы дать ему название пустота». Наше сознание, пронизывая пустоту, как бы наполняет, ее собой. Во всей полноте своих многообразных проявлений она пребывает в душе, то есть не существует психической пустоты. Это же подразумевал еще в V веке философ Прокл, говоря об идее умопостигаемого хаоса, как об исходном пункте всех эманаций. Прокл, несомненно, был знаком с тибетскими учениями, напрямую связывающими сознание и пустоту. Согласно этим учениям, Отец – это Божество и сияние, Мать – Пустота, воспринимающая и вбирающая их. Присутствие здесь пустоты чрезвычайно важно для понимания: разум в действительности имеет природу пустоты, то есть не рожден, не сотворен, лишен какой-либо формы, изначален. «Тибетская книга мертвых» утверждает: «Твой разум пуст, но это не пустота небытия, а разум как таковой, – свободный, трепещущий, блаженный; это само сознание».

Из вышесказанного можно сделать вывод, о том, что «ключ от Пустоты» является ключом от тайны сознания.

Знак РХ встречается также и у Платона

Совершенного человека Платон изображал в виде буквы Х в круге, а знак  показывает, каким путем человек может достичь совершенства.

Размышляя над мистическими свойствами бессмертного символа, Платон пришел к заключению: этимологически слово «THEOS» (Бог) происходит от глагола «двигаться». Значит Бог есть бесконечное движение к совершенству всех видимых и невидимых форм материи. Но «истинное движение, лежащее в основе всего, есть движение мысли».

Человек в процессе эволюции идет к осознанию своего духовного происхождения и должен начать возвращение к своему истоку. Для этого ему следует подняться над планом материи, то есть осознать верх и низ, добро и зло, свет и тень. Сознание человека должно слиться с сознанием Бога, при этом Божественное начинает проявляться в земном и, наоборот, земное поднимается к Божественному, что в символической форме показано знаком.

Стоит отметить, что подобный знак часто воспроизводят руками

Две руки символизируют духовную и материальную природу человека, которые хотя и разделены, но находятся на одном теле. Руки показывают, что Дух и Материя – зеркальны по отношению друг к другу и могут быть соединены, и это в воле самого человека. Большой палец руки символизирует Бога Отца (мужское начало) или Волю, указательный – Бога Сына или Любовь, средний – Святой Дух (женское начало – мать) или Ум, безымянный палец – это астральная или эмоциональная природа человека, а
мизинец – физическая.

На различных иконах мы часто видим, что пальцы руки сложены определенным образом и представляют знак Всеначала. Большой палец соединен в кольцо с безымянным, т. е. сила Воли человека, подчиненная Воле Бога Отца должна покорить эмоциональную природу человека. Большой и указательный пальцы сложены в виде креста, т.е. соединение ума и любви – это жизненный путь человека, так как крест – символ жизни в материи.

Мы же крестимся, соединив три пальца: большой, указательный и безымянный, т. е. тем самым соединяем все три энергии, представляющие волю, любовь и ум. Это и есть символ триединого начала, через который мы можем придти к Богу.

Таким образом можно сделать вывод о том, что многогранна семантика знака с символами Х и Р связана прежде всего с преодолением человеком своих несовершенств и любых преград, стоящих на нелегком пути Хроноса-Времени, который сохраняет для нас неумолимый бег циклических превращений. 

Написано по материалам статьи: http://www.delphis.ru/journal/article/taina-znaka-rkh