Что делать, если на симкарту приходят сообщения и звонки с банков, с которыми я никогда не сотрудничала?
Доброго времени суток! Рекомендую в данной ситуации поступить следующим образом. Во-первых, необходимо узнать максимально полную информацию о причинах звонков в Ваш адрес. Во-вторых, узнайте наименование Банка, от представителей которого поступают звоники. В-третьих, если перед данным Банком у Вас отсутствует задолженность, то необходимо либо в письменном либо в электронном виде (посредством отправки на электронную почту сообщения) уведомить данный Банк о недопустимости продолжения звонков в Ваш адрес с обоснованием своих доводов. Далее, укажите в данном письме, что в случае продолжения беспочвенных звонков в Ваш адрес, Вы будете вынуждены обратиться в прокуратуру с жалобой на действия Банка, а также оставляете за собой право инициировать подачу в суд искового заявления с требованием о компенсации морального вреда. Думаю, этот вариант выглядит самым рациональным в Вашей ситуации. Более того, любое Ваше письменное обращение требует от адресата ответа на такое обращение. В связи с чем Ваша ситуация может стать более ясной и понятной только после подобного обращения. Только Ваши активные действия позволят разрешить данную проблему. С уважением, адвокат Халитов.