Как быть, если автосервис требует платную диагностику автомобиля после некачественного ремонта?
Доброго времени суток, Сергей! В данной ситуации ФЗ "О защите прав потребителей" Вам в помощь. Согласно его положениям, Вы имеете право требовать досрочного расторжения заключенного договора и возврата денежных средств в связи с существенными недостатками переданного Вам товара. При этом у дилера имеется возможность провести экспертизу качества выполненной работы за свой счет, по итогам которой принять решение о возврате денежных средств. Требовать с Вас денежные средства на проведение экспертизы дилер не имеет права. Поскольку Вами уже предъявлена досудебная претензия, то Вам остается ждать результата ее рассмотрения (10 дней). Если ответа в письменном виде не будет или Вам откажут в возврате денежных средств или устранении поломки, советую обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. В ходе судебного заседания будет назначена экспертиза, по итогам которой будет решен вопрос о том, имеются ли недостатки в выполненной работе дилером. Если ответ будет положительный, что весьма вероятно, то с дилера будет взыскана не только стоимость выполненной работы, но также компенсация морального вреда, неустойка, а также штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных требований в Вашу пользу. Если Вам понадобится юридическая помощь, обращайтесь. С уважением, адвокат Халитов.