8 (932) 30-335-66

advokat_khalitov@mail.ru

Как быть, если при передаче товара на гарантийный ремонт, не составлен акт приемки-передачи?

Номер вопроса: 203
Имя: 
Вячеслав
Вопрос подробно: 
Магазин при передачи товара на гарантийный ремонт не составил акт приемки и отказывается это делать. Срок гарантийного ремонта 45 дней прошел, как заставить продавца подписать акт передачи товара и вернуть деньги? Достаточно только претензии в суде?
Ответ: 

Доброго времени суток, Вячеслав!Поскольку у Вас нет доказательств передачи товара на гарантийный ремонт, необходимо собрать как можно больше письменных доказательств, подтверждающих фйакт передачи товара продавцу. В противном случае, у продавца будет возможность ссылаться на непередачу ему дефектного товара. В этой ситуации необходимо попробовать сперва написать претензию продавцу, в которой указать на факт передачи подлежащего ремонту товара. При этом не следует в претензии сразу же указывать на то, что Ваши права нарушены, товар не вернули, акт приемки не подписан и тп. Попробуйте действовать хитрее. В просительной части претензии попросите разъяснить срок осуществления гарантийного ремонта и тп. Возможно, продавец, надеясь на Вашу юридическую неграмотность, признает факт получения товара и укажет в ответной претензии на срок гарантийного ремонта, а также причины, препятствующие передаче товара в срок. Эта претензия, а также ответ на нее и будут доказательствами передачи товара. Если же ответа на претензию не будет, обращайтесь в полицию по факту хищения Вашего имущества. С уважением, адвокат Халитов Р.К.