Куда обратиться, если не пришел оплаченный в интернет-магазине товар?
Здравствуйте!Здесь дваварианта действий. Либо сразу же обращаться в полицию по факта мошенничества. Либо пытаться урегулировать вопрос в досудебном порядке. Наверняка, на сайте данного интернет-магазина находятся контакты (адрес, наименование, возможно ИНН, ОГРН). Вы можете через ФНС проверить данную организацию (выяснить его точное местонахождение). После чего попробовать связаться с организацией, направить письменную претензию. Если результатов не будет, обращайтесь в суд. В этих случаях Ваш спор будет вытекать из категории споров о защите прав потребителей, госпошлиной облагаться не будет. Суд проверит Ваши доводы и в случае их обоснованности удовлетворит Ваши требования. Также нерадивый продавец будет обязан выплатить в Вашу пользу штраф за отказ в добровольном порядке разрешить спор, моральный вред, судебные расходы. С уважением, адвокат Халитов Р.К.