8 (932) 30-335-66

advokat_khalitov@mail.ru

Куда обратиться, если не пришел оплаченный в интернет-магазине товар?

Номер вопроса: 606
Имя: 
Аноним
Вопрос подробно: 
Здравствуйте!Сделала заказ в интернет магазине по 100% оплате,оплатила и тишина,жду уже месяц товар,не кто мне на письма и звонки не отвечает,что делать не знаю,есть подтверждающие документы что я перевела деньги им,к кому обратится?Спасибо!
Ответ: 

Здравствуйте!Здесь дваварианта действий. Либо сразу же обращаться в полицию по факта мошенничества. Либо пытаться урегулировать вопрос в досудебном порядке. Наверняка, на сайте данного интернет-магазина находятся контакты (адрес, наименование, возможно ИНН, ОГРН). Вы можете через ФНС проверить данную организацию (выяснить его точное местонахождение). После чего попробовать связаться с организацией, направить письменную претензию. Если результатов не будет, обращайтесь в суд. В этих случаях Ваш спор будет вытекать из категории споров о защите прав потребителей, госпошлиной облагаться не будет. Суд проверит Ваши доводы и в случае их обоснованности удовлетворит Ваши требования. Также нерадивый продавец будет обязан выплатить в Вашу пользу штраф за отказ в добровольном порядке разрешить спор, моральный вред, судебные расходы. С уважением, адвокат Халитов Р.К.